Продвижение в социальных сетях ваших проектов

В наше время люди стали гораздо активнее и ищут различные пути по зарабатыванию денег, запуская всевозможные проекты как в реале, так и в Интернете (от интернет-магазинов до всевозможных сервисов). В любом случае проекты в реале также тесно связаны с Вебом. Большинство бизнесов должны иметь представительство в Интернете для информирования клиентов о себе и, конечно, для привлечения новых. Очень многие люди не создают сайты, а заводят странички в социальных сетях, где продают какие-то продукты или услуги.

Социальные сети стали сильным инструментом для продаж и рекламы. Но, к сожалению, далеко не у всех получается правильно работать  с социальными сетями. Поэтому я решил дать несколько простых, но очень полезных и эффективных советов по продвижению в соцсетях.

  1. Создайте свою страницу на Facebook, можно еще параллельно Вконтакте. Распыляться на много соцсетей не нужно, т.к. у Вас просто не хватит сил и времени. Лучше сконцентрироваться на двух вышеупомянутых, т.к. они наиболее посещаемые и обладают нужным функционалом.
  2. Максимально заполните профиль своих страниц в соц.сетях. Обязательно должны быть указаны: название компании/проекта, краткое, но достаточное описание продукта/услуги, контакты для связи, если есть офис, то его адрес с картой проезда, если есть сайт, то ссылка на него.
  3. Не перегружайте профиль информацией, пишите по делу. Пользователь должен понять, о чем речь, за 2-3 сек. нахождения на вашей странице. Протестируйте на друзьях и знакомых, следите за их реакцией.
  4. Графически оформите Вашу страницу, так чтобы визуально она отражала вашу деятельность. Если сами не можете, то привлекайте фри-лансеров. Это не дорого (1000-2500 рублей), но имеет большой эффект. Придерживайтесь единого оформления для всех ваших страниц.
  5. Определите свою целевую аудиторию. Начните с простых формулировок «молодые девушки, Москва, 20-25, работающие, с доходом от 25 т.руб.», в процессе рекламной кампании уточняйте детали. Таким образом увеличите вероятность попадания в нее ваших рекламных активностей.
  6. Регулярное обновление группы, чтобы посетители понимали, что ваше дело живет и процветает. Оптимально 1 – 2 поста в день. Утром и вечером. Можно воспользоваться системами отложенного постинга. Посты должны быть интересными вашей аудитории, а не вам. Пишите о своем продукте, но не чаще чем 1 пост в 2-3 дня и не навязчиво.
  7. Регулярно общайтесь со своей аудиторией. Комментируйте, отвечайте на вопросы, приглашайте в группу и пишите личные сообщения, но не будьте навязчивыми. Есть очень тонкая грань между приглашением вступить в группу человеку, который может быть потенциально заинтересован в вашем продукте и спамом.
  8. Хороший инструмент — это проводить конкурсы и розыгрыши призов. Выделяйте наиболее активных участников, которые лояльные активные покупатели вашей продукции или услуги.
  9. Заполните раздел «Темы обсуждения» темами, которые могут быть интересны вашим покупателям. Обязательно должна быть тема «Служба поддержки» или «Вопросы и ответы» и регулярно проверяйте наличие комментариев в них и отвечайте.
  10. Один из наиболее сильных методов, который надо использовать — контекстная реклама. Это ваш основной канал привлечения подписчиков в социальных сетях и продаж. Но здесь надо правильно настроить объявления (максимально точно в соответствии с вашей целевой аудиторией). Если видите, что эффект слабый, попробуйте привлечь специалиста.
  11. Сделайте акцент на кнопку like (нравится), чтобы посетители кликали на нее. Допустим после размещения полезного поста или конкурса, призывайте посетителей нажать «Нравится» или сделайте стрелку, указывающую на like, с подписью «жми». Чем больше лайков, тем больше доверия будет у новых посетителей.

Если правильно воспользоваться этими советами, то вы обязательно найдете своих клиентов и подписчиков.

Эта информация может быть полезна Вашим друзьям и партнерам, поэтому делайте репост (поделится) и кликайте на «Нравится».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Коментарии запрещены

Все права защищены © 2017 Блог Сергея Юдина. Блог Сергея Юдина о полезном и "околобизнесе" | Thanx: Mirinteresnogo