Прошла Трафик-конференция

Finding Web Traffic - Analyzing with Magnifying Glass13 сентября посетил инфо-конференцию, посвященную трафику. Организаторами выступал наш конкурент JustClick во главе с Олегом Горячо. События состоялось в Коворкинг «Нагатино 2.0», а так же велась съемка несколькими камерам и запись транслировалась в онлайне.

Конференция была бесплатной, поэтому людей пришло много, хотя зал полностью так и не заполнился. Да и надо сказать, что после выступления Олега, который был третьим спикером, зал заметно поредел, что, конечно, подтверждает его авторитет, как инфопредпренимателя. Но мне было это странным т.к. было еще много спикеров по разным тематикам, которых стоило послушать, коль уж ты хочешь получить полное видение о привлечении трафика.

trafic_zal

Наверное, стоит сказать несколько слов про понятие трафик: что это? для чего он нужен?

Речь идет именно о трафике посетителей сайта — количество пользователей интернета, которые зашли на конкретный Веб-ресурс (сайт).  Естественно, все хозяева сайтов хотят, чтобы трафик на их ресурс был как можно больше и всё время увеличивался. Чем больше у вас посетителей, тем больше выгод вы имеете. Блогеры и медийные личности получают популярность, а соответственно растут цены на их рекламные места, магазины делают продажи, и т.д. Все в плюсе.

Но вот сделать трафик на свой сайт для обычного пользователя — это задача не из простых и не из дешевых. Есть много разных методов откуда пригонять трафик, но нужно четко фильтровать его. Трафика не только должно быть много, но он еще должен быть целевым. Ну например, если вы продаёте кастрюли, то ваша целевая аудитория будет скорее всего домохозяйки, которые каждый день у плиты. Соответственно, трафик из школьников или бизнесменов Вам не нужен, т.к. он не даст продаж. И вот тут надо искать подходящие источники и в дальнейшем анализировать поступающий трафик, чтобы оставить только эффективные источники. Целенаправленное привлечение клиентов из простых посетителей посредством рекламы в поисковых системах (Google, Yandex) и социальных сетях, а также на тематических онлайн ресурсах называется ЛИДОГЕНЕРАЦИЕЙ. Лидогенерация выстраивается на маркетинге, изучении целевой аудитории, её потребностях, особенностях, важных критериях,  демографических характеристиках (пол, возраст, регион, деятельность).

Вернемся к конференции. Для кого она была? Как любая конференция в ИНФОБИЗНЕСе, она предполагала дать много полезной информации в общем, ну и сделать спикерам продажи конкретики, что все, естественно, активно и делали. Поэтому она была полезна скорее тем, кто только начинает разбираться в этой теме: либо тот, кто решил начать свой интернет-бизнес, либо будущий арбитражник (специалист по привлечению трафика), либо у кого уже есть бизнес и нужно искать новые методы для роста продаж.

Для чего я посетил эту конференцию?

Трафик нужен всем и всегда! Если ты из этого трафика умеешь делать лиды (потенциальных клиентов), то ты всегда будешь зарабатывать и не мало. Специфика одного из моих направлений — bestlanding.ru, требует от меня, как профессионала в создании лендингов (продающих одностраничников) хорошие знания интернет-маркетинга, чтобы конверсия сайта Клиента была максимально большой. При этом клиент сейчас понимает, что сделать только лендинг — это всего 10% дела, а далее нужно заниматься как раз лидогенерацией, т.е. грамотно его рекламировать. К сожалению, большинство людей, не знают как это делать, или делают это с обратным эффектом, когда рекламный бюджет больше, чем удалось заработать на этой рекламе. Клиенты, покупая лендинг, готовы платить и за лидогенерацию.

Посетив конференцию, мне удалось узнать несколько интересных моментов в области:

— использование сайта для сбора лидов;
— правильная семантика;
— инфомаркетинг — как эффективный инструмент привлечения трафика;
— контекстная реклама в поисковых системах;
— социальные сети как источник лидов;
— увеличение конверсии с помощью видео-маркетинга;
— реклама на онлайн-ресурсах с целью лидогенерации.

Кроме того, купил несколько обучающих курсов, чтобы уйти в глубь вопроса и быстрее приступить к внедрению новейших и эффективных технологий.

Это был мой скромный обзор прошедшей конференции. Если есть вопросы, то пишите в комментариях.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать ответ

Все права защищены © 2017 Блог Сергея Юдина. Блог Сергея Юдина о полезном и "околобизнесе" | Thanx: Mirinteresnogo