Всё успеть за 33 дня!

Подсмотрел у своего коллеги и партнера Сергея Абрамова в блоге метод 100 дней. Этой методикой пользуются люди, которые с планированием на ТЫ. Заключается она в том, что составляется список из 100 дел, которые тебе еще обязательно необходимо или крайне желательно успеть сделать в этом году. Получается просто по одному делу в день. Кажется, что задача вполне выполнима.

Но я уверен, что здесь надо четко учитывать масштаб каждого дела и посмотреть сколько из этих 100 дней у Вас выходных, командировок, поездок за город, празднований дня рождения друзей и родственников, т.к. все эти и схожие им события будут отрывать Вас от выполнения поставленных задач. Целесообразно на эти дни распределить дела небольшие и коротко срочные, которые можно успеть сделать до мероприятия. Если же Вы этого не сделали, то скорее всего эти дни можно вычеркнуть. Дела с них накладываются на другие запланированные дела и соответственно распределяются на оставшиеся дни. Хорошо, если вы справитесь с ними в уже более плотном графике. Но в жизни большинство людей, скорее всего, не учтет этого момента, дела будут переноситься на другие дни, накапливаться, как снежный ком, и в результате какая-то часть из них перенесется в новый год или так и останется не выполненной и забытой целью.

Мои навыки планирования не блещут: как правило, все намеченные дела выполняются не по плану, а в хаотичном порядке, не всё успеваю или вообще делаю без плана, просто по списку в голове (хорошо, если еще где-то). Поэтому я решил, что хочу закончить год эффективно и выйти в новый с максимальным количеством выполненных дел, получая их плоды.

Сегодня 28 ноября 2012 года до Нового года осталось 33 дня, что  в три раза меньше, чем срок по методике 100 дней. Поэтому я решил немного скорректировать под себя данную методику. Каким образом? Для начала я составлю списки:

  • всех дел, которые крайне важно сделать в эти дни и зависят они только от меня;
  • крайне важных дел, успех которых зависит от кого-то еще, кто непосредственно влияет на процесс и срок его выполнения;
  • менее важных дел, включая покупку подарков, посещение родственников, встречи с друзьями и т.п.

Тут важно еще взвешенно подойти к составлению списка, чтобы постараться выполнить максимальное количество дел, но и не так, что их количество объективно будет невозможно реализовать в этот срок.

Далее я посмотрю календарь, учту выходные и десятидневный отпуск, распределю в первую очередь все важные дела в зависимости от моего местонахождения на период в 33 дня.

Обязательно отпишу результаты, даже если они будут не на высоте. Если, кто-то применит мою тактику и она принесет свои плоды, то обязательно пишите мне в комментариях или Твиттере.

Надеюсь у меня и у вас все задуманное получится и в новый год мы войдем «на коне»))

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

  1. SU:

    У меня речь о годовом планировании не шла. Согласен, что на год вперед спланировать сложно, т.к. не знаешь, что случится или как пойдет. На год надо ставить несколько глобальных задач и идти к ним. А планирование дел по месяцам должно учитывать время на не срочные дела, о которых ты пишешь.

    Согласен, что качество и результат — очень важно! Но многие дела — это дела, которые занимают твое время, но не влияют на твой успех. Но отказаться, от них ты не можешь, т.к. надо помогать близким.

Написать ответ

Все права защищены © 2017 Блог Сергея Юдина. Блог Сергея Юдина о полезном и "околобизнесе" | Thanx: Mirinteresnogo